Сохранение задач на потом
При большом количестве ожидающих выполнения задач может быть сложно решить, какие из них следует выполнить в первую очередь, а какие можно временно отложить. Laterbox – это очень полезный инструмент повышения производительности, который расставит ваши приоритеты за вас, сгруппировав их по степени срочности.
Laterbox выглядит очень привлекательно благодаря своему организованному интерфейсу. После открытия инструмента вас поприветствуют различные миниатюры и действия, которые вы можете применить к своим задачам. Когда дело доходит до сортировки вашей работы по уровню приоритета, вы можете разместить ее на определенной вкладке, которая находится в левой части окна. Например, работу, которую нужно решить немедленно, можно разместить на вкладке Приоритетные, а другие менее важные задачи — на вкладке Позже. Ваши задачи также будут отсортированы по дате их крайнего срока. Что касается других опций, расположенных в правой части окна Laterbox, они позволят вам применять действия к вашим задачам, например, назначать их другим людям и разбивать их на подзадачи.